Главная » Часто задаваемые вопросы (FAQ КОТЕ)
1. Документы и гарантии туроператора
— Какие финансовые и юридические гарантии туроператора КОТЕ?
ООО «КОТЕ» имеет действующую лицензию туроператора и банковскую гарантию на 20 000 евро.
— Как давно работает туроператор КОТЕ?
Компании КОТЕ работает на туристическом рынке Украины с 2010 года. Нашими услугами воспользовались более 12 000 туристов.
— Где можно ознакомиться с договором и другими сопутствующими документами для оформления тура?
Здесь вы можете ознакомиться с договором с туристом, ваучер, лист бронирования.
2. Бронирование и оплата тура
Как и где можно забронировать/оплатить тур?
— на сайте через личный кабинет.
— Туры КОТЕ можно забронировать и оплатить практически в любом туристическом агенстве Украины (Список наших партнеров).
Зачем нужен личный кабинет туриста? И почему бронировать через него выгоднее?
С помощью личного кабинета туриста вы можете забронировать и оплатить тур, отредактировать заказ, добавить туриста, аннулировать тур, оставить отзыв после путешествия. А также воспользоваться бонусной системой, которая позволить путешествовать доступнее. В личном кабинете сохраняются ваши данные для следующего бронирования, что упрощает работу менеджеров. Таким образом вы самостоятельно можете подобрать и купить тур, что позволяет сделать дополнительную индивидуальную скидку.
3. Проживание, проезд, экскурсии
В чем отличия отеля, хостела, гестхауса?
Что такое автобус со спальными местами?
4. Правила и скидки
За сколько дней можно аннулировать тур?
Есть ли скидки на детей?